Как стать хорошим собеседником? 8 советов





stat-interesnym-sobesednikom

Большинству из нас далеко не всё равно, что думают о нас другие люди. К тому же, в большинстве ситуаций выгодно иметь положительное мнение о себе. Существует восемь советов, чтобы завоевать любовь окружающих.

stat-horoshim-sobesednikom-1

Старайтесь запомнить имена

Запомнив имя нового собеседника, гораздо легче расположить его к себе. Следует также не только запомнить имя, но и использовать его при обращении. Партнеры и коллеги, с которыми общение не происходит часто, будут приятно удивлены тем, что его имя запомнили.

В начале беседы следует контролировать свои эмоции

Для того, чтобы создать комфортную атмосферу при общении, важно не вызывать эмоционального отторжения у собеседника и подстроиться под общее настроение группы. Не стоит показывать негативный настрой своему собеседнику.

Освойте невербальный язык общения

Существует множество книг и пособий для освоения средств невербального общения. Самыми распространенными можно назвать:

  • поддержание зрительного контакта
  • открытая поза
  • соглашаться со словами собеседника кивком или жестами
  • Будьте хорошим слушателем

    Следует дать собеседнику понять, что его слова не остаются без внимания. Для этого можно задавать уточняющие вопросы и постараться действительно вникать в интересующую его проблему. Также необходимо подчеркнуть словесно, что собеседник понят.





    Из этого пункта вытекает, следующий – следует стараться запомнить то, что вам говорили и попросить рассказать, как всё прошло и чем разрешилось. Людям очень приятно, когда проявляют интерес к их делам и жизни.

    Признавайте хорошо проделанную работу

    Искренне похвалить за успехи коллегу или сотрудника, старого знакомого – это проявление дружелюбия и вежливости. Однако не стоит выражать восхищение, если на самом деле вы не считаете работу выдающейся. Чаще всего попытка лести заметна и не играет на улучшение репутации.

    Будьте осторожны с критическими замечаниями

    Многие способны принять критику очень близко к сердцу и оказаться более ранимыми, чем вы можете представить. Лучше ограничить употребление слов, которые могут показаться кому-то чрезмерно резкими. К тому же, критика должна относиться исключительно к работе, действиям (а не к личности) и быть конструктивной и обоснованной.

    Будьте открыты, будьте собой!

    Никому не нравятся люди, которые во всем безупречны – они производят впечатление безукоризненных роботов, а также излишне самоуверенных. Не стоит также делать людей зависимыми от перепадов вашего настроения – отношение не должно меняться вместе с настроением.

    Постарайтесь стать интересным собеседником, тогда люди сами будут стремиться, познакомится с вами. Для этого важно четко излагать свои мысли, чувствовать настроение публики.

    Уберите из зоны доступа телефон

    Конечно, в нынешней жизни трудно отказаться от гаджетов (особенно в рабочее время), но никому не будет приятно, если его собеседник периодически прерывает беседу ради проверки входящих.

    Напоследок, помните, что людям нравятся неординарные личности, способные увлечь своим проектом, новой идеей и общей креативностью – будьте таким уникальным человеком, и новые знакомства не заставят себя ждать!





    Не забудь поделиться с другом, ему это будет интересно!!!